ФГБУН ФИЦКИА УрО РАН








22.06.2021 | Архангельскому НИИ сельского хозяйства – 30 лет!

 
21.06.2021 | Сотрудники ФИЦКИА УрО РАН прошли обучение по оказанию первой помощи пострадавшим при несчастных случаях на производстве

 
15.06.2021 | Сотрудница ФИЦКИА УрО РАН выиграла грант Проектного офиса развития Арктики

 


04.09.2017 | О проведении экспедиционных исследований сотрудниками лаборатории сейсмологии Института геодинамики и геологии в Онежском районе Архангельской области в рамках научного проекта РФФИ совместно с ОАО «Российские железные дороги»


Как сообщалось ранее, в 2017 году сотрудники лаборатории сейсмологии Института геодинамики и геологии ФИЦКИА РАН стали лауреатами конкурсов фундаментальных научных исследований, проводимых РФФИ совместно с ОАО «Российские железные дороги» (научный проект Разработка технологии сейсмического мониторинга и экспресс-оценка состояния земляного полотна железнодорожных путей в условиях Крайнего Севера и Сибири,17-35-80015; рук-ль - зав. лабораторией сейсмологии Антоновская Г.Н.


Место проведения экспедиционных работ


В рамках данного проекта лабораторией сейсмологии была организована научная экспедиция в Онежский район Архангельской области в период с 14 по 18 августа 2017 года. В состав экспедиционного отряда вошли зав. лаб., к.т.н.Антоновская Г.Н., с.н.с., к.т.н. Басакина И.М., инженер Басакин Б.Г., м.н.с. Афонин Н.Ю., м.н.с. Данилов К.Б., инженер 1 категории Кошкин А.И. Экспедиционные работы проводились в районе 243 км (Архангельск-Онега-243 км)

Цель экспедиционных работ состояла в том, чтобы проработать систему наблюдений размещения сейсмической аппаратуры, удовлетворяющей применению различных пассивных сейсмических методов для мониторинга железнодорожного полотна; дать оценку разрешающей способности сейсмометрических методов диагностики.



В результате проведенных исследований получены следующие первичные результаты: проработана система наблюдений размещения сейсмической аппаратуры, удовлетворяющей применению различных пассивных сейсмических методов для мониторинга железнодорожного полотна.